Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Наличие оборудованных учебных кабинетов

В дошкольном учреждении имеется музыкальный зал, который предназначен для организации музыкальных и физкультурных занятий, праздников и развлечений, театрализованной деятельности. Зал оснащен музыкальным центром, фортепиано. Для приобщения детей к музыкальному искусству используется следующий материал и оборудование: музыкально-дидактические игры, наглядный материал, детские музыкальные инструменты. спортивное оборудование: шведские стенки, гимнастическая скамья, маты. В наличии разнообразный мелкий спортивный инвентарь: мячи, кегли, скакалки, обручи, гимнастические палки, флажки, кубики и др.

Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий

В дошкольном учреждении оборудованы групповые помещения, которые состоят из: групповой комнаты, спальни, приемной комнаты, туалетной комнаты. Все группы оснащены и оборудованы необходимой мебелью, пособиями и материалами для непосредственно образовательной деятельности. Развивающая предметно-пространственная среда в группах оборудована с учетом возрастных особенностей детей. Детская мебель соответствует ростовым показателям детей.

В дошкольном учреждении оборудованы групповые помещения, которые состоят из: групповой комнаты, спальни, приемной комнаты, туалетной комнаты. Все группы оснащены и оборудованы необходимой мебелью, пособиями и материалами для непосредственно образовательной деятельности. Развивающая предметно-пространственная среда в группах оборудована с учетом возрастных особенностей детей. Детская мебель соответствует ростовым показателям детей.

Наличие оборудованных библиотек

Библиотека

Библиотека в дошкольном учреждении отсутствует

Наличие оборудованных объектов спорта

Площадь:     68 м2

Оборудование физкультурного зала составляют:

гимнастические стенки;
гимнастические скамейка;
пособия для выполнения физических упражнений (мячи, мешочки с песком, обручи, ленточки, палки гимнастические, кубики, погремушки, шнуры и др.);
переносное оборудование;
физкультурные пособия.

Наличие оборудованных средств обучения и воспитания

Оснащение образовательного процесса

Основным местом для организации образовательного процесса с детьми является групповая ячейка. При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные особенности детей своей группы. Оборудованы групповые комнаты, включающие игровую, познавательную, обеденную зоны. Группы  пополняются современным игровым оборудованием согласно ФОП ДО. Предметно – развивающая среда всех помещений оптимально насыщена. Организованная предметная среда инициирует познавательную и творческую активность детей, безопасна и комфортна, соответствует интересам каждого ребенка. Предметно-пространственная организация помещений детского сада  создаёт комфортное настроение, содействует эмоциональному благополучию детей, обеспечивает гармоничное отношение ребенка с окружающим миром.

   Для организации образовательного процесса в ДОУ имеются

  • Ноутбук – 2
  • Проекционный экран – 1
  • Мультимедийный проектор - 1
  • Музыкальная колонка - 1
  • Интерактивных досок и приставок ДОУ не имеет
  • Библиотека отсутствует.

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Воспитанники МДОУ-д/с с. Калининское не имеют доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям.

Количество компьютеров в МДОУ-д/с с. Калининское , подключенных к сети Интернет, в том числе для учебно-вспомогательных целей – 2 шт. 

Разработан и действует сайт МДОУ-д/с с. Калининское https://ds-kalininskoe-r64.gosweb.gosuslugi.ru/ Официальный сайт ДОУ имеет версию для слабовидящих.

Ресурсы сети интернет используются для взаимодействия с родителями, обмена информацией с коллегами и иной методической деятельности сотрудников учреждения.

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Электронные образовательные ресурсы

В практике ДОУ педагогами используются такие ИКТ-технологии как:

  • подбор иллюстративного материала к занятиям и для оформления стендов, групп, кабинетов (сканирование, Интернет, принтер, презентации);
  • подбор дополнительного материала из различных источников к занятиям, знакомство со сценариями праздников и других мероприятий;
  • обмен опытом, знакомство с периодикой, наработками других педагогов;
  • создание презентаций в программе Power Point для повышения эффективности образовательной деятельности с воспитанниками;
  • использование Интернета в педагогической деятельности, с целью информационного и научно-методического сопровождения образовательного процесса в дошкольном учреждении, как поиск дополнительной информации для занятий, расширения кругозора детей.
  • оформление буклетов, визитных карточек учреждений, материалов по различным направлениям деятельности.
  • создание медиатек, которые представляют интерес не только для педагогов, но и для родителей.
  • использование компьютера в делопроизводстве ДОУ, создании различных баз данных.
  • создание электронной почты, ведение сайта ДОУ.

    В практике ДОУ педагогами используются такие ИКТ-технологии как:

  • подбор иллюстративного материала к занятиям и для оформления стендов, групп, кабинетов (сканирование, Интернет, принтер, презентации);
  • подбор дополнительного материала из различных источников к занятиям, знакомство со сценариями праздников и других мероприятий;
  • обмен опытом, знакомство с периодикой, наработками других педагогов;
  • создание презентаций в программе Power Point для повышения эффективности образовательной деятельности с воспитанниками;
  • использование Интернета в педагогической деятельности, с целью информационного и научно-методического сопровождения образовательного процесса в дошкольном учреждении, как поиск дополнительной информации для занятий, расширения кругозора детей.
  • оформление буклетов, визитных карточек учреждений, материалов по различным направлениям деятельности.
  • создание медиатек, которые представляют интерес не только для педагогов, но и для родителей.
  • использование компьютера в делопроизводстве ДОУ, создании различных баз данных.
  • создание электронной почты, ведение сайта ДОУ.

Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии

В организации общежитий и интернатов нет. Плата за проживание не формируется

О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Организация не располагает общежитием, интернатом. Информация о доступе отсутствует

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Сведения специальных технических средствах обучения коллективного и индивидуального пользования лиц с ОВЗ отсутствуют

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie